пятница, 4 сентября 2009 г.

Это случилось...!

Ну вот, теперь у меня есть свой блог! Я еще совсем неопытный начинающий скрапер, но у меня есть идеи и задумки, которые я планирую воплотить в жизнь. Сейчас такой период в моей жизни, когда у меня достаточно свободного времени, чтобы заняться тем, от чего, увидев однажды, я пришла в неописуемый восторг, тем, от чего мое сердце замерло, а потом трепетно забилось в груди. Я очень рада, что от изучения теории скрапбукинга могу перейти к практике. Сейчас уже в процессе создания моя первая работа! Мысли в голове путаются от большого количества идей, которые хочется воплотить. Это захватывает с головой!!!!!
У меня уже есть кое-что сотворенное своими руками, как только подготовлю фото - выложу в блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails