суббота, 26 февраля 2011 г.

После длительного отсутствия

Ого!.. Как долго я ничего не писала здесь...
На то есть одна, но очень важная для нашей семьи причина - я готовлюсь стать мамой!!!

Как известно, не у всех этот период проходит гладко. И меня не обошли трудности со здоровьем, но мы преодолели их и уже вышли на финишную прямую.

За это время мне все-таки удалось кое-что сделать, и вот только теперь получается поделиться с вами.


И еще с Тильдочкой:

Есть еще несколько открыток, но пока не сфоткала. Поэтому скоро встретимся.
Я очень рада, что наконец-то смогла вернуться к любимому занятию, но не знаю надолго ли - скоро на свет появится наш малыш...

3 комментария:

  1. Поздравляю с таким замечательным событие, открыточки чудные!

    ОтветитьУдалить
  2. Inessa, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails