суббота, 26 февраля 2011 г.

После длительного отсутствия

Ого!.. Как долго я ничего не писала здесь...
На то есть одна, но очень важная для нашей семьи причина - я готовлюсь стать мамой!!!

Как известно, не у всех этот период проходит гладко. И меня не обошли трудности со здоровьем, но мы преодолели их и уже вышли на финишную прямую.

За это время мне все-таки удалось кое-что сделать, и вот только теперь получается поделиться с вами.


И еще с Тильдочкой:

Есть еще несколько открыток, но пока не сфоткала. Поэтому скоро встретимся.
Я очень рада, что наконец-то смогла вернуться к любимому занятию, но не знаю надолго ли - скоро на свет появится наш малыш...

2 комментария:

  1. Поздравляю с таким замечательным событие, открыточки чудные!

    ОтветитьУдалить
  2. Inessa, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails