вторник, 1 июня 2010 г.

Что-то я сегодня решила для разнообразия сменить дизайн своего бложика. Правда пока не могу однозначно сказать насколько мне нравится новый облик, но он мне поднимает настроение! По-моему, веселенько!
Еще хочу поделиться с вами своим новым творческим занятием. У моих дорогих родителей в этом году (осенью) серебряная свадьба, недолго думая я решила в качестве подарка (кроме всего прочего) вышить бисером икону Божией Матери. В швейном магазине выбрала готовый набор для вышивания. Среди нескольких я выбрала образ "Остробрамской" Богородицы. Вот так она должна выглядеть в готовом виде:
Выбрала эту потому, что она покровительствует счастью супружеской пары и защищает от вмешательства в семью злой силы.
Это вообще мой первый опыт в вышивании бисером. Ох, какой кропотливый это труд! Надеюсь успею к октябрю и обязательно покажу что у меня получится.

2 комментария:

  1. Светочка, успехов вам! Работа предстоит огромная, но очень интересная и очень ответственная...

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Светлана, работа предстоит огромная. Но как говорится, глаза боятся,а руки делают. Так что успеха желаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails