воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Мужское настроение

Ни кому из мужчин еще не делала до этого открытки. Ну мужу не считается, ведь ему можно сделать миленькую какую-нибудь и это будет уместно. А тут нужно было сделать совсем незнакомому мне человеку. Мне совсем не известны его вкусы и предпочтения, а мужчине в этом отношении угодить сложнее, чем женщине (лично для меня).
В тот день  я сначала оформила подарок для любимого мужа на годовщину венчания (наручные часы Casio с памятной гравировкой).
А после этого и открытка получилась. Использовала я ту же бумагу:

И внутри была маленькая деталь-сюрпризик:

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails