понедельник, 12 октября 2009 г.

Милый мишка...

Родилась еще одна открытка! У меня осень плодовитая очень на различные праздники. У подруги день рождения! Вот так, вдохновившись чьими-то работами (уж простите, точно не помню и не могу найти автора..), я натворила довольно быстро для меня такую открытку

 
 
Текст-пожелание предпочитаю писать от руки, кроме случаев, когда обстоятельства требуют особенно красивого написания текста. На мой взгляд, рукописный текст хранит в себе теплоту чувств человека, его написавшего. А день рождения, для меня, именно такой праздник, когда хочется почувствовать рядом дорогих и близких тебе людей.
Мишки Teddy нарисованы в фотошоп с помощью кисточек. Цветочек сделан самостоятельно, с использованием отрисовки от Оми, за что ей огромное спасибо.

Сама я удовлетворена этой открыткой. Мне нравится розовый цвет (это еще со школы, когда я от резинки для волос до туфель ходила в розовом ))) ) и мишки Teddy. Но если у вас есть какие-то замечания, я с благодарностью выслушаю.

1 комментарий:

Related Posts with Thumbnails